111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДХОДА, ОСНОВАННОГО НА КОМПЕТЕНЦИЯХ

Авторы:

П. Ф. Рулѐв, преподаватель высшей квалификационной категории

ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский агропромышленный техникум» (Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Механизаторов, 20)

Аннотация. Статья посвящена информационно-коммуникационным технологиям в обучении, необходимость применения которых обусловлена требованиями работодателей к владению профессиональными компетенциями. Целью исследования являлась разработка комплекса условий для формирования и развития общих и профессиональных компетенций, творческой инициативы, привлечения обучающихся к научно-исследовательской деятельности.
Перспективными формами информационно-коммуникационных технологий являются учебно-производственная экскурсия на предприятия, использование мультимедиа комплекса (включающего в себя видеолекции, контрольные вопросы, практические задания, базу документов и позволяющего корректировать все материалы и создавать собственные), работа на тренажерах и симуляторах, разработка учебных материалов вместе с обучающимися, внедрение системы программированного контроля.
Использование ИКТ открывает широкие возможности в области совершенствования технологий, методов и организации форм обучения, обновления и пополнения дидактического материала средствами информационных технологий.

Ключевые слова: требования работодателей к подготовке специалиста, ИКТ в подготовке масте- ра сельскохозяйственного производства, компетентностный подход, мультимедиа комплекс.

Список литературы:
1. Кулик Е. Ю. Система формирования готовности учителей к конструированию информационной образовательной среды предметного обучения : дис. ... канд. пед. наук. М. : РГБ, 2005.
2. Хатунцева Л. И., Матвиенко Е. В. Профессионально ориентированные технологии обучения. Воронеж, 2007.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search