111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ

Авторы:

И. П. Чупина, д.э.н., профессор,

Н. Н. Симачкова, к.и.н., доцент 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42). 

Аннотация. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, как успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Фирма должна уметь создавать новые товары. За время своего существования любой товар проходит жизненный цикл, состоящий из четырех этапов. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. У каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров. Компания может заполучить новинки двумя способами. Во-первых, путем приобретения со стороны, т. е. купив целиком какую-то фирму, патент или лицензию на производство чужого товара. И может быть также, благодаря собственным усилиям, создание нового товара в своей организации. Это оригинальные изделия, улучшенные варианты или модификации существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые товары.

Ключевые слова: стратегии маркетинга, новый товар, рынок, конкурентоспособность, рентабельность продаж, новаторство, потребительский спрос.

Список литературы:

1. Зимина И. П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. 2014. № 1. С. 48 – 51. 2. Степанова А. А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2013. № 3. С. 25. 3. Чупина И. П. Формирование конкурентной среды на продовольственном рынке // Аграрный вестник Урала. 2012. № 11-2 (106). С. 70 – 72. 4. Чупина И. П. Государственная политика в сфере организации оптовых продовольственных рынков в России / Сборник статей по материалам международной научно – практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в условиях модернизации». Омск. Изд – во Агентство международных исследований. 2017. С.116 – 119.

Скачать полную версию статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search