111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

Дискретный подход к решению задач естественно-научного направления для студентов со сниженным уровнем восприятия материала

УДК 378.4, 541.8

Авторы:

Евгений Андреевич Суслов – кандидат химических наук, доцент Уральского государственного аграрного университета. 620075, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Аннотация: В современном мире приходится все больше сталкиваться с проблемой восприятия материала. Такая проблема актуальна при разном стартовом уровне студентов на начало курса. Схожая ситуация имеет место при работе с иностранными студентами, где зачастую имеется языковой барьер. Представленная статья направлена на решение обозначенных проблем. Здесь предлагается дискретный подход в решении задач естественно-научного блока. Метод равно хорошо подойдет для направлений инженерии, агрономии, ветеринарии или технологии. Представленный подход позволяет снять блокирующие моменты у студентов, которые возникают при прочтении, например, химических задач, или же при работе с международными студентами. Предложенный в статье алгоритм опробован на студентах разных стран и разного уровня подготовки. Он подходит для работы со студентами высшей школы, средних профессиональных учебных заведений, а также учениками школ и для частных практик.

Ключевые слова: естественно-научные задачи, международные студенты, метод решения, образовательные стандарты.

Для цитирования: Суслов Е. А. Дискретный подход к решению задач естественнонаучного направления для студентов со сниженным уровнем восприятия материала // Аграрное образование и наука. 2021. № 1. С. 12.

Список литературы:

Rami M. Ayoubi, Massoud Hiba K. The strategy of internationalization in universities: A quantitative evaluation of the intent and implementation in UK universities // International Journal of Educational Management, 2007. Vol. 21. Issue: 4, pp. 329-349.

Mallinckrodt, B. & Leong, F.T.L. (1992). International Graduate Students, Stress, and Social Support. Journal of College Student Development, 33 (1), 71-78.

Sandhu, D.S & Asrabadi, B.R. (1991). An Assessment of Psychological Needs of International Students: Implications for Counseling and Psychotherapy. (Eric Document Reproduction Service No: ED350 550)

Сенькова Л.А., Ларионова О.А., Карпухин М.Ю. Дополнительное естественноисторическое образование - основной путь профориентации и экологической культуры школьников // Аграрное образование и наука. 2019. № 4. С. 17.

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search