111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

СПРОС И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Авторы:

Е.С. Куликова, кандидат экономических наук, доцент,

О.А. Рущицкая, кандидат экономических наук, доцент, 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42).

Аннотация. Один из определяющих факторов действий потребителя – цена. При формировании ценовой политики руководство предприятия должно понимать влияние конкурентной структуры рынка и устанавливать на свой товар такие цены, чтобы овладеть запланированной долей рынка, обеспечить выживаемость и получить намеченную прибыль. Способность розничного торговца совершать тщательно продуманные закупки – важнейшая составляющая его успешной деятельности. Кроме того, руководству розничных предприятий необходимо владеть искусством уценки товаров замедленного сбыта. Для охвата потребителей розничные торговцы должны принять решение о методах продвижения. Эффективное продвижение товара обеспечивает система формирования спроса и стимулирования сбыта или комплекс маркетинговых коммуникаций.

Ключевые слова: цена, спрос, сбыт, маркетинговые коммуникации.

Список литературы:

1. Куликова Е. С. Организация маркетингового исследования локальной территории [Текст] / Е. С. Куликова, О. В. Цицина // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1.
2. Куликова Е. С. Особенности маркетинговых технологий территории [Текст] / И.В. Разорвин, Е. С. Куликова // Аграрный вестник Урала. 2012. № 3. С.81–82.
3. Рущицкая О.А., Стожко К.П., Кружкова Т.И. Евразийская интеграция: настоящее и будущее // Аграрный вестник Урала. 2016. № 03 (145). С. 102-108.
4. Song R., Moon S., Chen H. et al. When marketing strategy meets culture: the role of culture in product evaluations // JOURNAL OF THE ACADEMY OF MARKETING SCIENCE. MAY, 2018. Vol. 46. Iss. 3. Pp. 384-402.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search