111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

Особенности мотивационной сферы у самостоятельных студентов

УДК 37.015.03

Авторы:

И.Ю. Смирнова

Уральский государственный аграрный университет (г. Екатеринбург)

В данной статье опубликованы результаты исследования особенностей мотивационно-волевой сферы у самостоятельных студентов в возрасте 18-23 лет. Приведен анализ данных по диагностическим методикам исследования самостоятельности (экспериментальная группа) и выученной беспомощности (контрольная группа), а также сравнительный анализ показателей мотивационной сферы у студентов экспериментальной и контрольной групп. Полученные результаты могут быть использованы психологами при проведении психологического сопровождения студентов, у которых констатируются признаки проблем в мотивационной сфере. Сформулированы методические рекомендации для студентов и преподавателей по организации условий, способствующих формированию самостоятельности.

Ключевые слова: самостоятельность, выученная беспомощность, мотивация, уровень притязаний, мотивация аффилиации, студенческий возраст, самореализация.

Скачать полный текст статьи

 

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search