111111 11111 111111 111111
2222222222222222 222222222222222222 22222222222222222222 22222222222222 2222222222 22222222222222222 2222222222 2222222222222222
11111111111111111111111
222222222 2222222222 222222222 2222222222222222222 22222222222 2222222222222222 222222222222 222222222 22222222222222222222222222
11111111111111111111111
2222222222222222 2222222222222222 222222222 222222222222 222222222222222 222222222222222222222 22222222 22222222 22222 22222222222
1111111111 1111111111111

 

Аграрное образование и наука

международный научный журнал ISSN 2309-7671

МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

Автор:

Н. А. Поляк, старший преподаватель 

Уральский государственный аграрный университет (Екатеринбург, Карла Либкнехта, 42). 

Аннотация. Основываясь на фундаментальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении четырех блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них. Для того, чтобы дать ответ на вопрос, какие существуют участники рынка и как действовать на конкретном рынке, какие фирмы и организации могут помочь компании в продвижении своей продукции на выбранные рынки, кто может противостоять коммерческой работе, рекомендуется провести систематизацию и изучение участников рыночных отношений. Повышение качества продуктов в существенной мере устанавливает выживаемость компании в условиях рынка, темпы технического прогресса, введения инноваций, увеличение производительности изготовления, экономию абсолютно всех типов ресурсов, применяемых в компании.

Ключевые слова: внутренняя среда предприятия, продукция, рынoк, пoтребитeли, сегментация рынок, структура рынка, сфера товарного обращения, функции маркетинга, экономическая система.

Список литературы:

1. Воронин Б. А. Проблемы обеспечения продовольственной безопасности российского государства в условиях ВТО // Бизнес, менеджмент и право. 2013. № 1. С. 37-42. 2. Воронин Б. А. Проблемы обеспечения продовольственной независимости Российской Федерации в условиях мирового финансово – экономического кризиса и международного регулирования сельскохозяйственной деятельности // Аграрное и земельное право. 2010. № 1. С. 89-92. 3. Донник И. М., Воронин Б. А. Направления развития аграрной экономики в современной России // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11. С. 62-65. 4. Чупина И. П. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие российской эконо-мики // Аграрный вестник Урала. 2011. № 3. С.117. 5. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отече-ственными товаропроизводителями. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инно-вации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 971-975. 6. Чупина И. П. Система государственных закупок и реализация сельхозпродукции отече-ственными товаропроизводителями. В сборнике: Наука сегодня: теория, практика, инно-вации сборник XI Международной научно-практической конференции. 2016. С. 971-975.

Скачать полный текст статьи

Контактная информация:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный аграрный университет"

Адрес: 620075 Россия г.Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 42

+7 (343) 221-40-01; 371-33-63 - ректорат

+7 (343) 221-40-12 - бухгалтерия

Search